Система ПРОДАж 


Я хочу показать тебе, что запустить поток клиентов не сложно и требуется всего 4 шага:

🔝Стратегия - ❤️ Упаковка - 🎯 Реклама - 💲 Сервис 

И тут у большинства этот пазл начинает сыпаться...

"Как я могу рекламироваться, если я еще не достаточно хорошо умею плести / наращивать / красить"

В итоге мы идем учиться, потом повышаться, потом еще повышаться и так до бесконечности

"Были бы клиенты, а я их уж так обслужу"

Хотя на самом деле на этом этапе важен правильно выстроенный клиентский сервис (и я сейчас не про чай-кофе", а опять про систему продаж). 

"Я не знаю что писать, рассказывать в постах и сторис" 

А если дашь идею, то запала хватает на 2-3 дня. Потому что идея - это не система, это ее часть.

"А уж эти рилс и вовсе кучу времени отнимают - пока снимешь, потом смонтируешь"

И в итоге пазл не сошелся. Потому что продвижение - это сложно и страшно. 

Но если у тебя выстроена СИСТЕМА, то выставление постов и сторис, запуск любой акции или партнерки для тебя будет лишь как игра в конструктор Лего.

РАЗБЕРЕМ ПОДРОБНЕЕ:


Шаг 1: 🔝Стратегия


Успех начинается с четкой стратегии. В нашем случае, это означает грамотно выстроенную воронку продаж

Что бы начать продавать нужно решить что, кому и за сколько мы будем предлагать 

И тут начинается самое интересное: у нас дорогие прически и не очень. 

Есть прически, которые плетутся быстро и есть которые плетутся долго. 

Но клиенту на самом деле важно не это!

У клиента есть страхи и сомнения и есть желание. Когда желание перевешивает все остальное, то он идет к нам. Но как мягко подвести клиента к этому выбору?

Как ему помочь преодолеть страхи и сомнения? 

Отзывы - это хорошо, но как говориться - лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать

А в нашем случае - попробовать самой

Попробовать что то такое, что будет  вызывать у клиента

😍

 ВАУ ЭФФЕКТ

- это Пробная прическа

Это идеальный способ познакомить клиента с твоим мастерством, не требуя от него больших вложений.

Пробная прическа должна быть быстрой и с минимальным риском допустить ошибку при плетении

Это создаст первое положительное впечатление и повысит доверие к тебе.

Задавая правильные вопросы во время плетения пробной прически ты сможешь определить, кто из клиентов готов к более серьезным преображениям и какой на это бюджет.


На основе полученной информации ты сможешь сделать персональное предложениекоторое будет соответствовать потребностям конкретного клиента.


Воронка продаж:   

Таким образом ты будешь предлагать только те прически, которые решают непосредственно задачи клиента.

Так мы переходим от подхода "уговаривать и делать бесконечные скидки" к подходу "клиент сам просит"


Шаг 2: ❤️ Упаковка


Мы должны подготовить соц сети для запуска рекламы. Чтобы пришедшие по рекламе люди поняли куда они попали и что ты предлагаешь.

Собираем портфолио на пробную прическу. У моих учениц это занимает 1-2 дня с моей готовой подборкой причесок и офферов

Но качественные и красивые фото - это только половина работы.

Твоя страничка должна быть не только красивой, но и демонстрировать  экспертность. 

Смыслы, которые мы передаем через тексты в постах, заголовках и офферах.

Ты должна показать, что ты понимаешь  проблемы клиента и знаешь решение.

Наша цель – показать, что мы не только предлагаем выгодные условия, но и являемся экспертами в своей области. Тем самым исключая обесценивание труда или привлечение халявщиков.


Шаг 3: 🎯 Реклама


Чем более простая и понятная для большинства "пробная прическа", тем легче ее рекламировать.

Так же мы должны просчитать экономику - мы будем запускать платную или бесплатную рекламу? 

Какие показатели нужно отследить, чтобы я поняла, что реклама сработала?

К бесплатной рекламе относятся :

  • блогеры и партнерки
  • посты и рилсы
  • прогревы в сторис 
  • продвижение своего сайта в поисковиках и картах

К платной рекламе относятся:

  • таргетированная реклама + бот в ВК
  • реклама в пабликах в Телеграме
  • покупка продвижения на Авито 

Самым эффективным себя показала связка прогревы + блогеры

Прогревы позволяют активизировать соц сети и продавать уже существующим подписчикам. 

Леся: 8 из 9 записалось сразу к новому мастеру студии

Даша пришла на обучение плетению с нуля. Умела плести только колоски

Юля: 4 ученика *18 тыс = 72000 за 1 день  прогрева на обучение

Юля осваивала инстаграм с нуля


Реклама у блогеров – это дешевый и быстрый способ привлечь новых подписчиков.

🥱 Возможно ты уже слышала об этом: заплети блогера за бесплатно, а он прорекламирует тебя.

Только вот в этой рекомендации много недоработок:

1) заплетешь слишком дорогую прическу за бесплатно - потратишь кучу денег на один только материал. Я уж молчу о твоем времени и силах

2) А вдруг с рекламы блогера никто не придет? Так еще и в минусе можно остаться 😱

3) Я живу в маленьком городе - тут нет блогеров

Я разработала безотказную схему работы с блогерами, где ты тратишь своего времени 30-60 мин, материала на 50-100 руб, а клиентов 10-30-50-100 человек - тут уж на сколько у тебя дисциплины и желания

Она подходит и для крупных городов и маленьких, для России, СНГ и стран Европы

Именно так я заработала свои первые 100 тыс и поехала заграницу на море


А теперь эту схему я повторяю каждый раз когда мне нужно быстро создать поток клиентов, обучить нового мастера в студии или прорекламировать новую прическу


Шаг 4: 💲 Сервис


Привлечение клиентов — это только начало. Если их правильно не обработать, то можно потерять потенциальную прибыль и возможность сделать базу постоянных клиентов.


Представь, что ты насобирала много ягод, но не смогла сделать из них компот или варенья. Ягоды пропали, а твои усилия по их сбору были напрасны.

То же самое происходит и с клиентами. Ты вкладываешься в рекламу и контент, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Но что дальше?

На этапе консультации многие мастера совершают ошибку — теряют клиента, отвечая односложно, медленно или вообще игнорируя его. 

Они думают: 

«Я не знаю, что ему ответить»   

«Я написала цену, а в ответ тишина».

В итоге клиент уходит.

Клиентский сервис — это не про чай-кофе с печеньками и превращение себя в обслуживающий персонал. 

Это продажи на каждом этапе взаимодействия с клиентом

И продажи могут быть ненавязчивыми 🙌

Такие «заботливые» продажи позволяют не бояться называть цену, регулярно повышать стоимость услуг и забыть про «втюхивание» и уговоры.

Правильно проведённая консультация помогает:

избежать неловких ситуаций с оплатой, недовольства клиента результатом или когда клиент передумывает и не приходит на плетение без предупреждения.

И это касается не только онлайн консультации, но и когда клиент приходит в студию выбрать цвет или подобрать комплект. 

Отличие от просто примерить и настоящих продаж - это специально заготовленные ключевые фразы, которые превращают из "я только посмотреть" в "нужна ли предоплата?"

И так на каждом этапе взаимодействия с клиентом - ДО, во время и ПОСЛЕ плетения.

Работа с базой клиентов — это не просто сбор контактов. Это создание долгосрочных отношений, которые создают более стабильный и предсказуемый доход, даже в "не сезон".

Я знаю, что у тебя сейчас закрутилось в голове масса вопросов  - "А какую пробную прическу лучше выбрать?" 

А что делать, если я живу в маленьком городе и тут нет блогеров?", " А что если у меня еще нет клиентов 🙈" - поэтому я приготовила для тебя бесплатную консультацию

✅ Разберем твою ситуацию и найдем точки роста

✅ Проанализируем твой профиль и работы 

✅ Наметим четкий план действий для запуска системы 

✅ Отвечу на все твои вопросы!

Запишись на бесплатную диагностику сейчас и я подскажу как ты можешь начать зарабатывать уже на этой неделе