Система заботливых продаж

продолжение статьи

Система состоит из 4х шагов:

1️⃣ Привлечение клиентов
2️⃣ Оказание непосредственно услуги 
3️⃣ Внедрение клиентского сервиса
4️⃣ Работа с базой

Но у большинства этот пазл начинает сыпаться...

"Как я могу рекламироваться, если я еще не достаточно хорошо умею плести / наращивать / красить"

В итоге мы идем учиться, потом повышаться, потом еще повышаться и так до бесконечности

"Были бы клиенты, а я их уж так обслужу"

Хотя на самом деле на этом этапе важен правильно выстроенный клиентский сервис (и я сейчас не про чай-кофе", а опять про систему продаж). 

А когда дело доходит до работы с клиентской базой, то  даже отзыв взять боимся, не то что бы уже пригласить на новую прическу или повторное плетение 🤦‍♀️

И в итоге пазл не сошелся. Потому что продажи - это сложно и страшно

Но я хочу показать тебе, что через Заботливые продажи может продавать любой мастер

Разберем по шагам подробнее:

Шаг 1 Продвижение

На этом этапе сначала нам нужно продумать стратегию продвижения - что и кому мы будем предлагать, за какую стоимость?

Что бы это сделать правильно и выдумывать ничего из головы мы проводим Анализ целевой аудитории (наших потенциальных клиентов).

Для удобства я составила список из 10 вопросов, благодаря которым мы можем понять - какой клиентский запрос мы сейчас можем помочь решить, чем мы можем быть полезны в будущем

А так же ответы на эти вопросы мы будем использовать в наших постах для прогрева и привлечения целевой аудитории

Далее мы составляем Продуктовую линейку и тут начинается самое интересное

 У нас дорогие прически и не очень. Есть прически, которые плетутся быстро и есть которые плетутся долго. Но клиенту на самом деле важно не это.

У клиента есть страхи и сомнения и есть желание. Когда желание перевешивает все остальное, то он идет к нам. Но как мягко подвести клиента к этому выбору?

Как ему помочь преодолеть страхи и сомнения? 

Посты и отзывы - это хорошо, но как говориться - лучше один раз увидеть, чем услышать. В нашем случае - попробовать самому 😄

Попробовать что то такое, что будет недорогим, быстрым и комфортным и я назвала это Пробная прическа

Я выявила 5 критериев пробной прически, которые важны не только для клиента, но для мастера. 

На основе твоих нынешних навыков и этих 5 критериев мы выбираем какая именно прическа будет в твоей продуктовой линейке пробной, а к какой следующей прическе она будет прогревать.

А если ты слышала о системе 7 касаний, то вот она в действии - человек должен порядка 7 раз с нами соприкоснуться, прежде чем станет нашим постоянным клиентом. 

Далее мы лишь выбираем где мы будем рекламировать нашу пробную прическу и как?

Здесь существует множество платных и бесплатных способов:

  • ведение соц сетей
  • доски объявлений (авито, Юла, профи ру)
  • СЕО продвижение собственного сайта
  • платная реклама (таргет вк, яндекс директ, телеграм паблики)
  • блогеры
  • партнерки

Для быстрого и дешевого старта я бы особенно выделила работу с микро блогерами

В чем преимущества рекламы с блогерами?

✅ Готовая и лояльная аудитория, которая доверяет рекомендациям блогера

✅ Блогер сам все классно отфотает и у тебя будет дополнительный качественный контент для постов и сторис

✅ Быстрый приток новой аудитории, на привлечение которой тебе самой пришлось бы потратить много месяцев

Здесь главное четко прописать ТЗ блогеру и правильно выбрать какую прическу он будет рекламировать.

2 шаг Оказание непосредственно услуги  

Сейчас прогорю надеюсь очевидные вещи, но все же давай синхронизируемся

По умолчанию клиент ожидает получить качественную услугу - ровные проборы, чистые деления, безопасный вес прически, соблюдение гигиены мастером

Далее речь уже пойдет о вкусах. А как говорится на вску с и цвет - все фломастеры разные. Поэтому давай договоримся сразу, что я подразумеваю когда говорю о качественной работе - это аккуратность и естественность. Даже если мы делаем супер кислотные оттенки - они должны идти клиенту и смотреться не как кусок материала на голове. 

Остальные критерии ... та-дам!.. вам расскажет сам клиент

Поэтому самым важным шагов оказании услуги я выделяю - консультацию


Даже если онлайн было проговорено 10 раз, то в живую, когда уже клиент пришел на плетение мы проводит опрос.

Опять же для удобства я составила скрип опроса. Он позволит тебе не попасть в просак когда ты закончишь работу, не переживать что клиенту не понравиться результат, быть на одной волне с клиентом во время плетения (ведь некоторые прически плетутся по 10 часов).


Шаг 3 Клиентский сервис

Когда мы завершаем плетение необходимо позаботиться о том, чтобы клиент знал как управляться с новой прической в домашних условиях - как мыть голову, какие прически можно собирать и главное как это делать?

В помощь тут приходят специальные шампуни и пенки, резиночки для кос.

Кстати на этом нам тоже можно хорошенько подзаработать - как продать резиночку не продавая?  Просто покажи прическу с ее применением 😄

Я изобрела специальные резиночки для афрокос и дред, с которыми легко управляются дети и взрослые. Вся фишка их в том, что собрать хвост и снять такую резиночку можно за одно движение. Не нужно стягивать, мохрить и запутывать косы или кудри лишний раз.

Так же мы используем этот момент для создания крутого контента и возможности попросить клиента отметить нас в соц сетях.

Шаг 4 Работа с клиентской базой

Это система лояльности, акции, персональные предложения, прогревы

Особенно хочу отметить прогревы

Прогревы могут использоваться для запуска новой прически, во время запуска акции

Результаты продаж через прогревы всегда в разы выше, чем без него. Используя прогревы тебе даже не всегда надо давать скидку, т.к. главным здесь будет выступать не цена.

Я создала алгоритм 5-дневного прогрева, который можно использовать для продвижения любой прически и даже если у тебя еще нет клиентов, портфолио и отзывов.

За 3-4 раза создания таких прогревов под моим руководством ты научишься делать их самостоятельно и сможешь использовать не боясь задолбать подписчиков вечными скидками и продажами.


При правильно выстроенной системе  приходит сразу много клиентов (отработка скорости, наработка опыта общения и качества работы, окупается реклама). 

1️⃣ При правильно выбранной пробной причёске - клиент хочет заплести в следующий раз более дорогую прическу, вау эффект с первого касания, привыкание и доверие к тебе как мастеру


2️⃣ При правильно написаном ТЗ блогеру он приведет тебе сразу много клиентов в короткие сроки

3️⃣ При правильном выстроенном клиентском сервисе мы получаем одномоментно рекомендации нас, тонну контента и восторг клиентов

4️⃣ При правильной работе с клиентской базой - клиенты приходят на дорогие прически без скидок и ожидания акций, быстро закрываются свободные окошки


Я знаю что по началу сложно разобраться во всем и страшно сделать первый шаг самостоятельно, поэтому я приготовила для тебя бесплатную консультацию

✅ на которой мы разберем все эти шаги вместе 🤜🤛 и определим на каком этапе ты находишься сейчас 

✅ ты получишь диагностику навыков, разберу твои работы и постановки рук

✅ пропишем четкий план дальнейших действий

✅ отвечу на твои вопросы

Запишись на бесплатную диагностику сейчас и я подскажу как ты можешь начать зарабатывать уже на этой неделе