Система ПРОДАж
Я хочу показать тебе, что запустить поток клиентов не сложно и требуется всего 4 шага:
🔝Стратегия - ❤️ Упаковка - 🎯 Реклама - 💲 Сервис

И тут у большинства этот пазл начинает сыпаться...
"Как я могу рекламироваться, если я еще не достаточно хорошо умею плести / наращивать / красить"
В итоге мы идем учиться, потом повышаться, потом еще повышаться и так до бесконечности
"Были бы клиенты, а я их уж так обслужу"
Хотя на самом деле на этом этапе важен правильно выстроенный клиентский сервис (и я сейчас не про чай-кофе", а опять про систему продаж).
"Я не знаю что писать, рассказывать в постах и сторис"
А если дашь идею, то запала хватает на 2-3 дня. Потому что идея - это не система, это ее часть.
"А уж эти рилс и вовсе кучу времени отнимают - пока снимешь, потом смонтируешь"
И в итоге пазл не сошелся. Потому что продвижение - это сложно и страшно.
Но если у тебя выстроена СИСТЕМА, то выставление постов и сторис, запуск любой акции или партнерки для тебя будет лишь как игра в конструктор Лего.
РАЗБЕРЕМ ПОДРОБНЕЕ:
Шаг 1: 🔝Стратегия
Успех начинается с четкой стратегии. В нашем случае, это означает грамотно выстроенную воронку продаж.
Что бы начать продавать нужно решить что, кому и за сколько мы будем предлагать
И тут начинается самое интересное: у нас дорогие прически и не очень.
Есть прически, которые плетутся быстро и есть которые плетутся долго.
Но клиенту на самом деле важно не это!

У клиента есть страхи и сомнения и есть желание. Когда желание перевешивает все остальное, то он идет к нам. Но как мягко подвести клиента к этому выбору?
Как ему помочь преодолеть страхи и сомнения?
Отзывы - это хорошо, но как говориться - лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать
А в нашем случае - попробовать самой.
Попробовать что то такое, что будет вызывать у клиента
😍
ВАУ ЭФФЕКТ
- это Пробная прическа
Это идеальный способ познакомить клиента с твоим мастерством, не требуя от него больших вложений.
Пробная прическа должна быть быстрой и с минимальным риском допустить ошибку при плетении
Это создаст первое положительное впечатление и повысит доверие к тебе.
Задавая правильные вопросы во время плетения пробной прически ты сможешь определить, кто из клиентов готов к более серьезным преображениям и какой на это бюджет.
На основе полученной информации ты сможешь сделать персональное предложение, которое будет соответствовать потребностям конкретного клиента.
Воронка продаж:

Таким образом ты будешь предлагать только те прически, которые решают непосредственно задачи клиента.
Так мы переходим от подхода "уговаривать и делать бесконечные скидки" к подходу "клиент сам просит"
Шаг 2: ❤️ Упаковка
Мы должны подготовить соц сети для запуска рекламы. Чтобы пришедшие по рекламе люди поняли куда они попали и что ты предлагаешь.
Собираем портфолио на пробную прическу. У моих учениц это занимает 1-2 дня с моей готовой подборкой причесок и офферов
Но качественные и красивые фото - это только половина работы.
Твоя страничка должна быть не только красивой, но и демонстрировать экспертность.
Смыслы, которые мы передаем через тексты в постах, заголовках и офферах.
Ты должна показать, что ты понимаешь проблемы клиента и знаешь решение.
Наша цель – показать, что мы не только предлагаем выгодные условия, но и являемся экспертами в своей области. Тем самым исключая обесценивание труда или привлечение халявщиков.
Шаг 3: 🎯 Реклама
Чем более простая и понятная для большинства "пробная прическа", тем легче ее рекламировать.
Так же мы должны просчитать экономику - мы будем запускать платную или бесплатную рекламу?
Какие показатели нужно отследить, чтобы я поняла, что реклама сработала?
К бесплатной рекламе относятся :
- блогеры и партнерки
- посты и рилсы
- прогревы в сторис
- продвижение своего сайта в поисковиках и картах
К платной рекламе относятся:
- таргетированная реклама + бот в ВК
- реклама в пабликах в Телеграме
- покупка продвижения на Авито
Самым эффективным себя показала связка прогревы + блогеры
Прогревы позволяют активизировать соц сети и продавать уже существующим подписчикам.


Даша пришла на обучение плетению с нуля. Умела плести только колоски

Юля: 4 ученика *18 тыс = 72000 за 1 день прогрева на обучение

Юля осваивала инстаграм с нуля
Реклама у блогеров – это дешевый и быстрый способ привлечь новых подписчиков.
🥱 Возможно ты уже слышала об этом: заплети блогера за бесплатно, а он прорекламирует тебя.
Только вот в этой рекомендации много недоработок:
1) заплетешь слишком дорогую прическу за бесплатно - потратишь кучу денег на один только материал. Я уж молчу о твоем времени и силах
2) А вдруг с рекламы блогера никто не придет? Так еще и в минусе можно остаться 😱
3) Я живу в маленьком городе - тут нет блогеров
Я разработала безотказную схему работы с блогерами, где ты тратишь своего времени 30-60 мин, материала на 50-100 руб, а клиентов 10-30-50-100 человек - тут уж на сколько у тебя дисциплины и желания
Она подходит и для крупных городов и маленьких, для России, СНГ и стран Европы
Именно так я заработала свои первые 100 тыс и поехала заграницу на море

А теперь эту схему я повторяю каждый раз когда мне нужно быстро создать поток клиентов, обучить нового мастера в студии или прорекламировать новую прическу
Шаг 4: 💲 Сервис
Привлечение клиентов — это только начало. Если их правильно не обработать, то можно потерять потенциальную прибыль и возможность сделать базу постоянных клиентов.
Представь, что ты насобирала много ягод, но не смогла сделать из них компот или варенья. Ягоды пропали, а твои усилия по их сбору были напрасны.
То же самое происходит и с клиентами. Ты вкладываешься в рекламу и контент, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Но что дальше?
На этапе консультации многие мастера совершают ошибку — теряют клиента, отвечая односложно, медленно или вообще игнорируя его.
Они думают:
«Я не знаю, что ему ответить»
«Я написала цену, а в ответ тишина».
В итоге клиент уходит.
Клиентский сервис — это не про чай-кофе с печеньками и превращение себя в обслуживающий персонал.
Это продажи на каждом этапе взаимодействия с клиентом
И продажи могут быть ненавязчивыми 🙌
Такие «заботливые» продажи позволяют не бояться называть цену, регулярно повышать стоимость услуг и забыть про «втюхивание» и уговоры.
Правильно проведённая консультация помогает:
избежать неловких ситуаций с оплатой, недовольства клиента результатом или когда клиент передумывает и не приходит на плетение без предупреждения.
И это касается не только онлайн консультации, но и когда клиент приходит в студию выбрать цвет или подобрать комплект.

Отличие от просто примерить и настоящих продаж - это специально заготовленные ключевые фразы, которые превращают из "я только посмотреть" в "нужна ли предоплата?"
И так на каждом этапе взаимодействия с клиентом - ДО, во время и ПОСЛЕ плетения.
Работа с базой клиентов — это не просто сбор контактов. Это создание долгосрочных отношений, которые создают более стабильный и предсказуемый доход, даже в "не сезон".



Я знаю, что у тебя сейчас закрутилось в голове масса вопросов - "А какую пробную прическу лучше выбрать?"
А что делать, если я живу в маленьком городе и тут нет блогеров?", " А что если у меня еще нет клиентов 🙈" - поэтому я приготовила для тебя бесплатную консультацию
✅ Разберем твою ситуацию и найдем точки роста
✅ Проанализируем твой профиль и работы
✅ Наметим четкий план действий для запуска системы
✅ Отвечу на все твои вопросы!
Запишись на бесплатную диагностику сейчас и я подскажу как ты можешь начать зарабатывать уже на этой неделе