Система заботливых продаж
продолжение статьи
Система состоит из 4х шагов:
1️⃣ Привлечение клиентов
2️⃣ Оказание непосредственно услуги
3️⃣ Внедрение клиентского сервиса
4️⃣ Работа с базой
Но у большинства этот пазл начинает сыпаться...
"Как я могу рекламироваться, если я еще не достаточно хорошо умею плести / наращивать / красить"
В итоге мы идем учиться, потом повышаться, потом еще повышаться и так до бесконечности
"Были бы клиенты, а я их уж так обслужу"
Хотя на самом деле на этом этапе важен правильно выстроенный клиентский сервис (и я сейчас не про чай-кофе", а опять про систему продаж).
А когда дело доходит до работы с клиентской базой, то даже отзыв взять боимся, не то что бы уже пригласить на новую прическу или повторное плетение 🤦♀️
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10092735/landing/8c3/8c342e6af42481b7717e4bfe071ad27d/1_praktikum_bs_voronka_kopiya_1x_1x.png)
И в итоге пазл не сошелся. Потому что продажи - это сложно и страшно
Но я хочу показать тебе, что через Заботливые продажи может продавать любой мастер
Разберем по шагам подробнее:
Шаг 1 Продвижение
На этом этапе сначала нам нужно продумать стратегию продвижения - что и кому мы будем предлагать, за какую стоимость?
Что бы это сделать правильно и выдумывать ничего из головы мы проводим Анализ целевой аудитории (наших потенциальных клиентов).
Для удобства я составила список из 10 вопросов, благодаря которым мы можем понять - какой клиентский запрос мы сейчас можем помочь решить, чем мы можем быть полезны в будущем
А так же ответы на эти вопросы мы будем использовать в наших постах для прогрева и привлечения целевой аудитории
Далее мы составляем Продуктовую линейку и тут начинается самое интересное
У нас дорогие прически и не очень. Есть прически, которые плетутся быстро и есть которые плетутся долго. Но клиенту на самом деле важно не это.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10092735/landing/e7e/e7ea64e547d4ed105efd6ac86983eac2/4_urok_marafon_afro_s_nulya_yanv_2024_20240209_235926_0000_1x_1x_1x.png)
У клиента есть страхи и сомнения и есть желание. Когда желание перевешивает все остальное, то он идет к нам. Но как мягко подвести клиента к этому выбору?
Как ему помочь преодолеть страхи и сомнения?
Посты и отзывы - это хорошо, но как говориться - лучше один раз увидеть, чем услышать. В нашем случае - попробовать самому 😄
Попробовать что то такое, что будет недорогим, быстрым и комфортным и я назвала это Пробная прическа
Я выявила 5 критериев пробной прически, которые важны не только для клиента, но для мастера.
На основе твоих нынешних навыков и этих 5 критериев мы выбираем какая именно прическа будет в твоей продуктовой линейке пробной, а к какой следующей прическе она будет прогревать.
А если ты слышала о системе 7 касаний, то вот она в действии - человек должен порядка 7 раз с нами соприкоснуться, прежде чем станет нашим постоянным клиентом.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10092735/landing/726/726dd11a747aeef9d2c8a586a13ccdd2/screenshot_2024_02_10_00_15_06_862_com_canva_editor_1x_1x.jpg)
Далее мы лишь выбираем где мы будем рекламировать нашу пробную прическу и как?
Существует множество платных и бесплатных мест где мы можем рассказать о своих услугах:
- соц сети
- доски объявлений (авито, Юла, профи ру)
- собственный сайт
- площадки партнёров (онлайн и оффлайн)
- паблики и тематические форумы
Так же важно продумать - КАК мы будем рекламировать нашу пробную прическу
- это будет просто пост - "приходите заплету!" или это будет продуманная акция, где будет продуманно все: какая прическа и за какую цену, что говорить клиенту в начале, что предлагать потом, как оценить эффективность акции и затраты на нее, чтобы остаться в прибыли.
Потому что у каждой акции всегда должна быть цель - заработок в моменте, накопление клиентской базы или отработка навыков?
А можно обойтись и без скидок и продавать дорогие прически с помощью прогревов.
Прогревы бывают короткие - однодневные и длинные - недельные. Я создала единую схему прогрева, которую можно использовать на любые прически и товары, и легко расписываются на любое количество дней.
- можно рекламироваться через блогеров и это тоже отличный вариант, если уметь их готовить - Правильные критерии выбора блогеров, ТЗ и аналитика 💪
В целом любой из этих способов хорош, если соблюсти несколько правил:
- просчитать заранее бюджет на рекламу, материалы, сервис и прочие расходы и как выйти в плюс 💰
- выбрать правильную площадку для рекламы
- дать крутое предложение, от которого сложно отказаться
- собрать аналитику по окончанию и сделать правильные выводы
Сейчас прогорю надеюсь очевидные вещи, но все же давай синхронизируемся
По умолчанию клиент ожидает получить качественную услугу - ровные проборы, чистые деления, безопасный вес прически, соблюдение гигиены мастером
Далее речь уже пойдет о вкусах. А как говорится на вкус и цвет - все фломастеры разные.
Поэтому давай договоримся сразу, что я подразумеваю когда говорю о качественной работе - это аккуратность и естественность. Даже если мы делаем супер кислотные оттенки - они должны идти клиенту и смотреться не как кусок материала на голове.
Остальные критерии ... та-дам!.. вам расскажет сам клиент
Даже если онлайн было проговорено 10 раз, то в живую, когда уже клиент пришел на плетение мы проводит опрос.
Опять же для удобства я составила скрип опроса. Он позволит тебе не попасть в просак когда ты закончишь работу, не переживать что клиенту не понравиться результат, быть на одной волне с клиентом во время плетения (ведь некоторые прически плетутся по 10 часов).
Когда мы завершаем плетение необходимо позаботиться о том, чтобы клиент знал как управляться с новой прической в домашних условиях - как мыть голову, какие прически можно собирать и главное как это делать?
В помощь тут приходят специальные шампуни и пенки, резиночки для кос.
Кстати на этом нам тоже можно хорошенько подзаработать - как продать резиночку не продавая? Просто покажи прическу с ее применением 😄
Я изобрела специальные резиночки для афрокос и дред, с которыми легко управляются дети и взрослые. Вся фишка их в том, что собрать хвост и снять такую резиночку можно за одно движение. Не нужно стягивать, мохрить и запутывать косы или кудри лишний раз.
Так же мы используем этот момент для создания крутого контента и возможности попросить клиента отметить нас в соц сетях.
Шаг 4 Работа с клиентской базой
Это система лояльности, акции, персональные предложения, прогревы
Особенно хочу отметить прогревы
Прогревы могут использоваться для запуска новой прически, во время запуска акции
Результаты продаж через прогревы всегда в разы выше, чем без него. Используя прогревы тебе даже не всегда надо давать скидку, т.к. главным здесь будет выступать не цена.
Я создала алгоритм 5-дневного прогрева, который можно использовать для продвижения любой прически и даже если у тебя еще нет клиентов, портфолио и отзывов.
За 3-4 раза создания таких прогревов под моим руководством ты научишься делать их самостоятельно и сможешь использовать не боясь задолбать подписчиков вечными скидками и продажами.
При правильно выстроенной системе приходит сразу много клиентов (отработка скорости, наработка опыта общения и качества работы, окупается реклама).
1️⃣ При правильно выбранной пробной причёске - клиент хочет заплести в следующий раз более дорогую прическу, вау эффект с первого касания, привыкание и доверие к тебе как мастеру
2️⃣ При правильно выбранной площадке и способе рекламы - ты получаешь поток клиентов3️⃣ При правильном выстроенном клиентском сервисе мы получаем одномоментно рекомендации нас, тонну контента и восторг клиентов
4️⃣ При правильной работе с клиентской базой - клиенты приходят на дорогие прически без скидок и ожидания акций, быстро закрываются свободные окошки
Я знаю что по началу сложно разобраться во всем и страшно сделать первый шаг самостоятельно, поэтому я приготовила для тебя бесплатную консультацию
✅ на которой мы разберем все эти шаги вместе 🤜🤛 и определим на каком этапе ты находишься сейчас
✅ ты получишь диагностику навыков, разберу твои работы и постановки рук
✅ пропишем четкий план дальнейших действий
✅ отвечу на твои вопросы
Запишись на бесплатную диагностику сейчас и я подскажу как ты можешь начать зарабатывать уже на этой неделе
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
- помощь с выбором курса
- для получения ссылки на оплаты для других стран
- для покупки в рассрочку нескольких курсов сразу
- тех. поддержка
напиши мне в ватсап⤵️
На сколько дней дается доступ к курсам и урокам?
Доступ на 1 год
Где находятся уроки?
Курсы расположены на специальной платформе Learme.ru
Есть ли рассрочка на курсы?
Да, любой курс можно купить в рассрочку. Рассрочка доступна для резидентов РФ. Если вы выбрали несколько курсов, то напишите мне в ватсап - я сформирую единый счет на оплату
я живу не в россии - могу ли я оплатить курс?
Да, мы принимаем платежи из любых стран (кроме Украины). Для оплаты напишите мне в ватсап - я сформирую специальную ссылку на оплату
я новичок и не знаю какие курсы мне выбрать
Напиши мне в ватсап и я помогу тебе выбрать курс.
Я уже умею плести и хочу понять, что мне изучать дальше
Для действующих мастеров подойдет Диагностика навыков. Это зум- сессия по выявлению имеющихся навыков в плетении и продажах.
Итог сессии - выбор стратегии роста и развития в брейдинге, как мастера или владельцы студии.
Для записи на диагностику - напиши мне в ватсап "Хочу на диагностику"